Skip to main content
About ASP Image

Посвящая себя защите жизней и усилению безопасности

Advanced Sterilization Products (ASP), подразделение компании Medos International Sàrl, входящей в состав группы Johnson & Johnson, разрабатывает и поставляет инновационные решения для защиты от инфекций, стоя на страже здоровья и безопасности пациентов. Наши передовые технологии, глобальный охват и четкая стратегия позволяют нам предлагать хорошо зарекомендовавшие себя продукты и услуги для защиты от инфекции медицинским учреждениям, производителям медицинского оборудования и научно-исследовательским центрам по всему миру.

Наши цели

Реализуя Кредо J & J, мы предвосхищаем, удовлетворяем и превосходим ожидания клиентов и разрабатываем комплексные решения с использованием инновационных технологий, значительно снижающих человеческие и финансовые затраты на внутрибольничные (связанные со здравоохранением) инфекции.

Мы будем безоговорочно стремиться к максимально возможной надежности и качеству нашей продукции, к признанию нашей компании непревзойденным образцом для подражания, основанным на преданности нашему делу, честности и качественном обслуживании

Наши идеалы

ASP станет лидером группы Johnson & Johnson в защите от инфекций и будет стремиться к созданию наиболее безопасного окружения для пациентов и их семей, а также работников здравоохранения.

Skip to main content
About ASP Image

Dedicated to Protecting Lives and Enhancing Safety

Advanced Sterilization Products (ASP), a Division of Cilag GmbH International, a Johnson & Johnson company, consistently designs and delivers innovative infection prevention solutions to safeguard the health and safety of those who matter most. Our cutting-edge technology, global reach, and solid leadership enable us to offer proven infection prevention products and services to healthcare facilities, medical device manufacturers, and research hubs around the world.

Our Mission

By living the J&J Credo, we will anticipate, meet and exceed customer needs and develop integrated solutions using innovative technologies that dramatically reduce the human and financial costs of nosocomial (healthcare-associated) infections.

We will strive without reserve for the greatest possible reliability and quality in our products; to be the unsurpassed standard of comparison and to be recognized as a company of dedication, honesty, integrity and service.

Our Vision

ASP will become Johnson & Johnson’s infection prevention leader and will strive to create the safest possible environments for patients and their families, healthcare workers, providers and communities.